Навигация по разделу «Халяль»:
- О продукции Халяль
- Правильное питание — Залог здоровья
- Халяль — Эталон качества
- О создании комитета Халяль
- Халяль дозволено Всевышним
- Проблематика Халяль
- Халяль в Самаре
- Пищевые добавки
- Рынок халяль реализует не весь свой потенциал
Что такое «Халяль»?
Слово «халяль» («халал») (от арабского al-halal — разрешенное) давно стало синонимом того, что можно есть мусульманину, хотя оно имеет куда более глубокий смысл. Мусульманин всегда уделяет большое внимание своей пище, ведь требования к ней даны самим Всевышним в Священной книге, заветы которого он чтит и уважает.
В настоящее время производству халяльной продукции во всем мире уделяется особое внимание, так как этот потребительский рынок является очень привлекательным. Для мусульман «халяль» («халал») — это марка, подтверждающая то, что эти продукты выработаны в соответствии с мусульманскими традициями, не содержит компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину (например, свинину, мертвечину, кровь) и являются чистыми продуктами «духовного происхождения».
В последнее время выделяют ряд направлений развития халяльного рынка: рынок продовольствия, рынок халяльных услуг, фармацевтический халяльный рынок, рынок халяльной косметики. Некоторые брендовые производители налаживают производство продукции под маркой «Халяль», помимо получения прибыли, для укрепления своего имиджа. В основном на это идут мировые бренды.